Клан Золотоискатели (Vasper)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Золотоискатели (Vasper) » Заявки в клан » Заявка на вступление


Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Ваше имя - Владимир
2. Ваш возраст -19
3. Место Вашего жительства (город, страна) -Ростов на дону
4. Чем занимаетесь по жизни (учеба, работа, хобби) -учусь, 3й курс политура ,работа,в строительной фирме , Ла 2 -,и занимаюсь спортом с друзьями по возможности )
5. Ник персонажа -xxxXALKxxx
6. Основной класс персонажа / дуокласс / кем были до перерождения -Танк-Орк (тк) ,Дуала пока нет (буду биша брать ) ,был Тиром
7. Уровень персонажа -93
8. Экипировка основного класса -Сет кайдеры ,сет ада ,пуха апокалипсис 2 са 300атт все дела
9. Тип аккаунта (стандарт/премиум) -Только Па
10. Опыт игры в Л2/Опыт игры за своего персонажа -играю 4,5лет ,за орка 3 годика
11. Как долго играете на этом сервере, в каких кланах раньше были и причина выхода из них -кланов было много ,друзья с реала звали и кланы бросали через месяц ,Elders пол года был в кп тиром ,пак разбежался ,
12. Есть ли игровые персонажи в других кланах (если да, то в каких) -персонаж один
13. Как часто Вы играете/ в какое время дня (по московскому времени) -17-00 -00-00 по Москве
14. Как Вы узнали про наш клан, почему Вы желаете вступить именно к нам и чего Вы ждёте от клана? -От клана жду общения (Онлайна) ,кп ....Хочу быть в сильном клане буду помогать как могу.
15. Кто из нашего клана может поручиться за Вас -таких людей нет
16. Есть ли возможность использовать голосовой чат  (нет возможности, могу только слушать, могу слушать и говорить) - могу и слушать и говорить и даже караоке петь :-)
17. Готовы ли Вы стать лидером консты/вступить в консту или же предпочитаете играть соло -Могу взять ответственность за кп ,ну более желаю просто в ней быть что бы не винили за всякие мелочи  .