Клан Золотоискатели (Vasper)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клан Золотоискатели (Vasper) » Заявки в клан » Заявка в клан zzMolyaVKazz

Заявка в клан zzMolyaVKazz

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Ваше имя - Евгений
2. Ваш возраст - 16
3. Место Вашего жительства  - Павловск
4. Чем занимаетесь в реале (учеба, работа, ...) - учеба (ЛТЖТ)
5. Основной класс персонажа / дуал / кем были до перерождения  и кем играете сейчас (дуал/мейн) - Иса..........
6. Уровень персонажа - 87
7. Опыт игры в Л2/Опыт игры за своего персонажа - Очень хорошо играю....играл 2 года назад потом опять игра затянула играю около (3 лет)
8. Как долго играете на этом сервере, в каких кланах раньше были и причина выхода из них - Играю на этом сервере  (3 года) был в клан Atuba он расформировался (было давно)
9. Есть ли игровые персонажи в других кланах (если да, то в каких) - Есть но они маленькие лвл....смысла нет расказывать...
10. Как часто Вы играете / в какое время дня (по московскому времени) - Играю не очень часто не задрот.....когда как)))
11. Как Вы узнали про наш клан, почему Вы желаете вступить именно к нам и чего Вы ждёте от клана? - Увидел в чате.....хочу узнать про ваш клан многое..)))
12. Есть ли возможность использовать голосовой чат  (нет возможности; могу только слушать; могу слушать и говорить; могу слушать и говорить, но не хочу) - могу слушать и говорить ....возможности все предоставлены))
13. Готовы ли Вы стать лидером консты/вступить в консту или же предпочитаете играть соло - Ну желаю вступить в консту!!!
14. В нашем клане есть и будут вары: как вы будет играть без кп? Легко и просто!!!

С уважением zzMolyaVKazz

0

2

Настолько все сухо и не информативно.
Евгений, у нас вары, которые гангают 50+ локи и сливают сабы. И вары эти будут бесконечны.
Вы уйдете от нас через пару дней. Может сэкономим друг другу время?

Против. Или есть что возразить?

0

3

В целом не против